В целях популяризации профессии пожарного, освещения наиболее значимых, ярких событий истории пожарной охраны России, героических поступков огнеборцев, воспитания у подрастающего поколения уважения к профессии пожарного, в период с 1 марта по 31 августа 2016 года проходил областной этап конкурса презентаций «Звучит «пожарный» гордо! Звучит «пожарный» славно!» среди обучающихся общеобразовательных учреждений г. Калуги и Калужской области.
В номинации «Профессионалы своего дела» жюри Главного управления МЧС России по Калужской области единогласно присудило презентации Халилова Арсения МБОУ СОШ № 51 г. Калуги.
1 декабря в день 120 – летия маршала Советского Союза, четырежды героя Советского Союза, Георгия Жукова Арсению от начальника Главного управления МЧС России по Калужской области генерал-майора внутренней службы Валерия Ивановича Клименко торжественно вручили грамоту сотрудники ФГКУ «СПСЧ ФПС по Калужской области» перед всем классом. Кроме того ученикам была подарена книга «Георгий Жуков».
Арсению чуть-чуть не хватило баллов, чтобы занять призовое место в третьем региональном этапе. Про Арсения одноклассники говорят, что он очень активный, любознательный. Арсений интересуется историей пожарной охраны, профессией благородных и мужественных людей – профессией пожарный, знакомится с традициями и боевыми подвигами огнеборцев. В свое детище Арсений вложил все знания и умения.
Такие достижения учеников являются результатом, в том числе и качественной, продуктивной работы их учителей. Муравьева Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №51 г. Калуги является примером для своих учеников. Это грамотный, не равнодушный к происходящему вокруг человек. От лица начальника Специализированной пожарно-спасательной части подполковника внутренней службы Маркитанова Игоря Анатольевича Наталье Александровне было вручено благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и активное участие в деле безопасного образа жизни, за многолетнюю работу по проведению профилактических мероприятий в сфере пожарной безопасности среди учащихся.