Лариса Владимировна особенно уделила внимание слушателей на то, что негативные изменения в поведении и психических состояний населения в зоне ЧС – одно из самых распространенных явлений. В связи этим диспетчера могут «столкнуться» с такими острыми стрессовыми реакциями, как плач, страх, тревога, истерика и агрессивное поведение. А также отметила, что острые стрессовые реакции - это нормальные реакции на ЧС. Лариса Владимировна в доступной форме рассказала о каждой острой стрессовой реакции, как ее распознать и какие действие предпринять для ее снижения, в каких случаях привлекать к работе с абонентом психолога МЧС. Какие последствия могут быть, если острые стрессовые реакции не будут отреагированы вовремя.
Виктория Сабурова
ФГКУ "5 ОФПС по ЯНАО"