Напомним, в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеорологических явлений на территории муниципального образования города-курорта Сочи произошел ряд оперативных событий.
В ликвидации последствий ЧС принимали участие специалисты Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, Управление по городу Сочи, 10-й отряд Федеральной противопожарной службы, Специальная пожарно-спасательная часть, Южный региональный поисково-спасательный отряд, Донской спасательный центр, пиротехнические расчёты Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» и Главного управления по Республике Крым, авиационно-спасательный центр ЮРЦ МЧС России, а также аэромобильная группировка Северо-Кавказского регионального центра.
В течение двух недель специалисты МЧС России расчищали территории, убирали мусор, завалы на улицах для беспрепятственного проезда транспорта и организации жизнеобеспечения населения и в частных подворьях, распиливали деревья в руслах рек. Пожарные и спасатели оказывали адресную помощь населению - инвалидам, пожилым, одиноко-проживающим людям, малоимущим семьям.
В подтопленные населённые пункты авиацией МЧС России доставлено более 8 тысяч тонн гуманитарных грузов. Также были проведены пиротехнические работы – 7 подрывов, которыми раздроблены 15 валунов.
«В первые часы стихийного бедствия силами МЧС были эвакуированы пожилые люди, дети и женщины, - отмечает первый заместитель главы города Сочи Мугдин Чермит. – Затем оперативно начались аварийно-восстановительные работы. В сжатые сроки последствия чрезвычайной ситуации были ликвидированы. Отдельные слова благодарности главе МЧС России Владимиру Пучкову и начальнику ЮРЦ МЧС России Игорю Одеру».
За период ликвидации последствий ЧС в адрес руководства группировки МЧС России поступили десятки благодарственных отзывов от местных жителей.
«Главный результат нашей работы – спасённые жизни, - отметил заместитель начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Андрей Попов. – А главная оценка деятельности группировки – отзывы населения пострадавших населённых пунктов».