Вызвать полицию, «скорую помощь», пожарных и другие службы, в любое время дня и ночи. Операторы системы «112» первые, кто реагирует на экстренные ситуации в регионе. За сутки они принимают несколько сотен звонков. В этом году, система заработала официально. Служба «112» в Калуге работает с 2014 года. Тогда, эксперимент по введению единого телефона для всех экстренных служб признали успешным. С мая 2016 единый номер в регионе заработал официально. И с каждым днем комплексная система безопасности только совершенствуется.«Развитие у нас продолжается. Если сейчас у нас пока нет возможности приема смс-сообщений, нет возможности приема факсовых сообщений о вызове экстренных служб, то до конца года мы надеемся, что эта проблема будет решена. Сейчас мы пока их принимаем в режиме тестовых сообщений», - рассказал начальник единой дежурно-диспетчерской службы Калужской области Юрий Кияшко.Звонят сюда и шутники. В основном дети. И о таких ложных вызовах диспетчеры говорят: потерянные секунды на спасение. Ведь разговор «не по делу» в реальности может стоить чьей-то жизни. Поэтому борьба за чистую телефонную линию ведется каждый день.
http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-1838