Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Западный федеральный округ Калининградская область

27 Март 2016 года Подготовка к навигации...

Весеннее солнышко растапливает не только снег, но и души судовладельцев. Огромная армия "водномоторников" все чаще выезжает к местам хранения своих судов - навестить их после зимовки. Пора думать о подготовке к навигации.... Перед спуском алюминиевой лодки на воду ее необходимо тщательно осмотреть. Осмотр рекомендуется начинать с днища. Проведите тщательный визуальный осмотр на наличие трещин или проржавевших дыр. Обязательно проверьте наличие заклепок. Если какой-либо из них нет на своем месте, обязательно нужно поставить новую заклепку. Болтающиеся заклепки также нужно заменить. При визуальном осмотре корпуса следует обращать внимание даже на самые мелкие нюансы, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными. Также необходимо помнить, что транец является одним из самых слабых мест в лодке. Его осмотр должен быть более тщательным. Не меньшее внимание своим плавсредствам должны уделять и владельцы надувных лодок. Если вы хранили лодку в спущенном состоянии, для начала ее следует накачать. Баллоны обязательно должны быть герметичными и держать воздух. В первую очередь нужно обратить внимание на целостность дна. Это можно проверить двумя способами. Можно налить воды в лодку и слегка приподнять ее над землей - вы сразу же обнаружите все имеющиеся трещины и дырочки. Также можно просто поднять пустую лодку, и посмотреть на солнце через ее дно. Если будут какие-то неисправности, вы их также заметите. Как правило, на лодках ПВХ применяются клапаны пружинного типа. На них нужно обращать внимание не только при подготовке лодки, но и на протяжении всего навигационного сезона. Это связано с тем, что такие клапаны боятся попадания грязи, песка и прочего мусора. Их всегда нужно содержать в идеальной чистоте. А для этого клапаны всегда следует закрывать специально предназначенной крышкой. Целостность и правильную работу клапана можно проверить следующим способом: нужно накачать лодку и слегка понажимать на клапан. При нажатии вы услышите, как воздух выходит из лодки, однако, как только вы отпустите клапан, он сразу же закроется, и утечка воздуха прекратится. Это говорит о том, что клапан в полной исправности и с ним можно смело отправляться на воду. Если же вы услышите, что при закрытом клапане выходит воздух, значит, клапан засорился. Тут необходима либо чистка, либо его полная замена. Особое внимание следует уделить подвесным лодочным моторам (стационарным двигателям), потому что это самые сложные механизмы, входящие в комплект вашего судна. Для начала проверьте уровень масла, смажьте все трущиеся детали, проверьте рулевое оборудование. Обязательно проверьте все электрооборудование, замените свечи. Перед дальним выездом проведите обкатку двигателя. Чтобы не испортить себе первый выход на воду, лодку следует проверить основательно. Соблюдайте правила плавания и будьте внимательными на водоемах. Счастливого плавания! Инспекторский участок г. Черняховск ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области" г. Черняховск

Новость на сайте МЧС Калининградской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:03:27 06:09 (МСК)

Регионы России: СЗФО, Калининградская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""