«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63. Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
В феврале на «телефон доверия» поступило 11 обращений.
Заявителей беспокоили вопросы, касающиеся нарушений норм и правил пожарной безопасности в подъездах жилых домов, затрудненных проездов к зданиям и сооружениям из-за плохой расчистки снега, перебои с электричеством и другие.
Так, к примеру, жительница г. Йошкар-Олы сообщила, что на остановке на ул. Панфилова дерево нависает над остановкой и над электрическими проводами. Еще одна жительница марийской столицы жаловалась на то, что на крыше балкона одного из домов по ул. Гагарина отрываются плиты. Также поступило сообщение о нависшей ледяной глыбе на крыше дома, расположенного на Ленинском проспекте. Обратившиеся опасаются за свою безопасность и безопасность людей и просят принять меры.
Все поступившие на «телефон доверия» обращения в обязательном порядке регистрируются. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежат обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.