С начала 2015 года на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю поступило 24 сообщения от граждан. Большинство обращений (75%) касались нарушения правил и норм пожарной безопасности, защиты населения и территорий, а также невозможности подъезда спецтехники к зданиям и сооружениям.
По всем поступившим сообщениям были приняты соответствующие меры. В 8-ми случаях информация не подтвердилась.
Напоминаем, что позвонив по «телефону доверия», любой житель Краснодарского края может всегда получить консультацию специалистов по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах.
Единые «телефоны доверия» необходимы для изучения общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России и выявления фактов создания административных барьеров. Кроме того, звонки простых граждан помогают отслеживать информацию о нарушениях норм и правил безопасности органами исполнительной власти и местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями и частными лицами. Это позволяет оперативно принимать меры.
Все «телефоны доверия» МЧС России, в том числе и МЧС России по Краснодарскому краю, работают круглосуточно. Сообщения обязательно регистрируются, а затем передаются специалистам, после чего в течение десяти дней принимается решение о мерах. Чтобы проблема могла решиться быстро и эффективно, обратившийся на «телефон доверия» человек обязательно должен оставить свои координаты, при этом анонимность принимаемого звонка гарантируется.
Номер «телефона доверия» МЧС России по Краснодарскому краю – 8(861) 268-64-40.