Вопросы по подготовке специалистов по комплексной безопасности обсудили в Подмосковье на базе подмосковного Многофункционального центра комплексной безопасности МФЦ–112. Организаторами мероприятия выступила Федеральная Палата пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности. Участники мероприятия в форме круглого стола обсудили, насколько качественно образовательные учреждения готовят специалистов по безопасности и организации спасения в строительном секторе.
В заседании принимали участие представители многих заинтересованных ведомств. Помимо представителей Главного управления МЧС России по Московской области присутствовали сотрудники Министерства образования и науки Московской области, Координационного Совета негосударственной сферы безопасности, Московской государственной областной экспертизы, Главного управления Госстройнадзора по Московской области.
Главное управления МЧС России по Московской области представлял начальник отдела сертификации и лицензирования управления надзорной деятельности и профилактической работы Александр Дудников. По его словам, главной задачей встречи стало формирование круга сторонников и единомышленников в вопросах внесения изменений в нормативно-правовые акты и практику реализации программ по обучению специалистов в области комплексной безопасности.
Тема круглого стола звучала как «Соответствие организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области профессионального образования, дополнительного профессионального образования в сфере комплексной безопасности, организации спасения, а также в области проектирования, экспертизы и инспектирования (надзора) строительного сектора, требованиям законодательных актов, регламентирующих образовательную деятельность».
Все участники высказали свои предложения по решению значимых проблем, и наиболее актуальные пути их исключения в сфере обучения и повышения квалификации. Предотвращать трудности и регулировать спорные вопросы планируется, прежде всего, с помощью сформированных независимых центров оценки квалификации. Обсуждался также план конкретных действий, которые будут направлены на предотвращение систематических сложностей.
По окончанию круглого итоговые предложения будут направлены в Министерство образования и науки РФ для дальнейшего обсуждения.