В церемонии открытия владикавказской ЕДДС приняли участие Глава РСО-Алания Таймураз Мамсуров и глава АМС г.Владикавказ Сергей Дзантиев.
Руководству республики и города был представлен полный автопарк службы: тяжелые грузовые автомобили и еще четыре «ГАЗели» оснащены новейшим оборудованием и инструментарием, необходимым для устранения аварийных ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации жилищного фонда. Владикавказскими специалистами был изучен опыт работы Единой диспетчерской службы Липецка. «У нас получился лучший вариант», - сообщил Сергей Дзантиев. Диспетчерская служба работает круглосуточно. «Теперь ни один житель города Владикавказ не останется со своей бедой один на один. Служба мгновенно подключится к его аварийным проблемам. Мы стоим в начале большого пути по созданию современного города, удобного для жизни во всех отношениях», - прокомментировал это событие Петр Кацалов, заместитель Главы АМС по вопросам ЖКХ.
Важная часть работы – обратная связь. Журналистам рассказали, как осуществляется контроль за деятельностью аварийных бригад.
По многоканальной телефонной линии 53-19-19 диспетчеры принимают заявки и передают их непосредственному исполнителю. Централизованный контроль посредством спутниковой системы ГЛОНАСС позволяет диспетчерам отслеживать и контролировать весь цикл действий аварийных служб от получения до выполнения заявки с подтверждением качества проведенных работ. Кроме того, такая система сокращает до минимума время прибытия специалистов на экстренный вызов. Регистрируются все обращения горожан, а не только срочные вызовы. Если речь идет о текущем ремонте – заявка передается в подрядные организации городских управляющих компаний по месту жительства звонившего. Все заявки и сведения об их исполнении хранятся в электронном архиве.
Договора с единой дежурно-диспетчерской службой заключили также управляющие компании и ТСЖ. Это означает, что все имеющиеся в городе коммунальные службы находятся в постоянной готовности для принятия экстренных мер на начальном этапе ликвидации аварии.
Позаботились и о комфорте личного состава: здесь есть комнаты отдыха и душевые, где диспетчеры могут отдохнуть в перерывах между вызовами.
Впереди – отопительный сезон, а это, как правило, «горячая пора» у коммунальщиков. А чтобы возможные аварии в коммунальных сетях не застали горожан врасплох, достаточно запомнить телефон круглосуточной помощи: 53-19-19.